КМ/Ч
Концепция регенерации энергии

Концепция регенерации энергии

Поставка

Последний владелец поставляет автомобиль, подлежащий утилизации, специалисту по разборке, с которым заключен контракт на утилизацию автомобиля. После проверки автомобиля специалист оформляет "Свидетельство о разрушении автомобиля" (CoD) согласно принятому образцу.

Предварительная обработка и слив эксплуатационных жидкостей

Прежде всего, с автомобиля демонтируется аккумуляторная батарея и нейтрализуются подушки безопасности. Затем специалист по разборке сливает топливо и прочие эксплуатационные жидкости автомобиля. К ним относятся: моторное масло, рабочая жидкость коробки передач, тормозная жидкость, а также охлаждающая жидкость (из системы охлаждения двигателя) и хладагент (из системы кондиционирования воздуха).

Демонтаж

Следующий этап – демонтаж с автомобиля различных деталей и узлов, которые можно продать (как подержанные запасные части) или использовать в качестве основы для деталей, получаемых в результате вторичной переработки. Такие материалы, как пластмасса или стекло, снимаются с автомобиля для переработки, если это целесообразно с экономической точки зрения.

Хранение

Материалы, представляющие опасность для окружающей среды, собираются и впоследствии отправляются в специальные фирмы (занимающиеся обработкой таких материалов) для вторичного использования или утилизации.

Резка

Крупные части автомобиля, прошедшие предварительную обработку, поступают на резку. Здесь они разделяются на куски, которые сортируются по фракциям для вторичного использования или утилизации.

Обработка материалов, полученных после резки (PST)

После резки материалы, обрабатываются с использованием различных технологий (магнитные поля, вихревые токи, флотация и т.п.), чтобы получить отдельные материалы, которые можно использовать в качестве вторичного сырья.

Рециркуляция / Вторичное использование / Захоронение отходов

Измельченные материалы, полученные после резки и разделения при помощи PST, могут быть использованы повторно (например, в качестве заменителя угля в доменной печи, или как осушитель для сточных вод) или применяться для производства цемента. Такая технологическая цепочка обеспечивает вторичное использование до 85% материалов, из которых состоит автомобиль; а также уменьшает количество отходов, подлежащих захоронению.