LiveZilla Live Help

КМ/Ч Выгодное предложение от КМ/Ч

Статьи

Опель Антара

Популярная компания Opel закрыла последний сегмент авто рынка (внедорожники с полным приводом), где доселе её продукция не присутствовала. На трибунал почитателям заряженных вездеходов представлен Opel Antara, который позиционируется как домашний кар. Присмотревшись к дизайну, сходу улавливаешь своеобразный дизайн кузова, в котором сразу совмещены массивный и спортивный низ, а так же плавные,
спортивные обводные полосы сверху автомобиля. Таким образом, инженеры попробовали скооперировать крепость джипа и комфортность домашнего кара приспособленного для долгих путешествий.


Силовая установка представлена в двух главных вариантах. Первый из них Enjoy - это V-образный мотор 6-ка, с объемом камеры сгорания в 3,2 литра и развиваемой мощностью 224 л.С. Второй - двигатель рядная 4-ка, с объемом камеры уже 2,4 л и наибольшей мощностью - 141 л.С. Для управления Опель Антара вооружена либо
пятиступенчатой классической механической коробкой передач, либо автоматической коробкой, оснащенной функцией ActiveSelect. Так же предусмотрены еще и дизельные варианты двигателей, посреди которых стоит упомянуть дизель с турбонаддувом и системой питания топливом "common-rail". Камера сгорания такового мотора составляет два литра при мощности в 150 л.С.


Управление машиной Опель Антара различается уверенностью и качеством. Самые последние разработки внедрены в интеллектуальную систему полного привода машины. Сейчас фаворитные свойства переднеприводной машины, такие как завышенная динамика движения, курсовая устойчивость при активном разгоне будут совмещены со всеми преимуществами, которые наделяет любой автомобиль полный привод на все четыре колеса. Из других технических новшеств стоит выделить электрогидравлический
дифференциал, оснащенный электронным управлением. Такая система позволяет при самых различных дорожных условиях поддерживать наилучшее распределение крутящего момента мотора меж задним и передним мостами. Не считая этого, система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP), что увеличивает управляемость и активную сохранность машины. За дополнительную оплату в Opel Antara может быть врезан прозрачный верхний люк с электрическим приводом с двумя вариациями открытия крышки (сдвиг либо наклон).

Опель Инсигния

В феврале следующего года будет дан старт продажам знаменитого автомобиля Opel Insignia, но заявки на его поставку официальные дилеры начнут принимать уже в декабре 2008 года. Производители нацелены на привлечение таких клиентов, кто на данном этапе вынужден отказываться от кроссоверов. По сообщению компании, стартовая цена новой модели Insignia составит около 670 тысяч рублей.


Инсигния от немецкого производителя, представляет собой бизнес-седан со спортивным характером, будет оснащаться фирменной системой наблюдения Opel Eye, а также системой полного привода Adaptive 4x4, фарами AFL+ и адаптивным шасси FlexRide.


Самому изощренному вкусу покупателя будут представлены на выбор три типа кузова, а также около 7 типов двигателей соответствующих стандарту Евро-5.
Insignia от Opel это авто нового поколения, она будет доступна в таких комплектациях как: Ellegance, Sport, Cosmo и Essentia.
Компания Opel с началом производства автомобиля модели Insignia, по заявлению представителей компании, неизбежно возвращается в сегмент производителей автомобилей среднего класса. Данный сегмент сейчас не очень сильно развит и занимает всего около 10% от общего европейского рынка.

Опель Корса

Требования нынешних покупателей к производителям автомобилей с каждым днем всё выше и выше. Это касается всего - качества, комфорта, экономичности, быстроты. Сколько покупателей, столько требований. Авто производители, учитывая желания своих настоящих и будущих клиентов, стараются сделать такие модели автомобилей - которые соответствуют желанию покупателя.


К одному из таких автомобилей относится Opel Corsa. В нем совмещено всё - компактность, удобство, неплохой дизайн, скорость и так далее. Рассмотрим поподробнее.
Внешний вид автомобиля довольно отличается от других марок авто. В потоке машин ее не спутаешь не с Ауди, Форд или с другими марками. На нем нельзя увидеть резких граней, все части кузова в местах соединений имеют плавный переход в форме овала, который способствует меньшему сопротивлению воздуху автомобиля во время езды. Привлекает необычность форм фар. Они непривычно изогнуты вверх. На радиаторной
решетке присутствует фирменный знак. Если на автомобиль посмотреть спереди, то он чем, то напоминает улыбающееся детское лицо. Возможно, по этой причине еще, он пользуется большим спросом у женской половины автолюбителей.


Внутри салона есть все, что необходимо для ленивого водителя. Руль оснащен дистанционным управлением магнитолы. Можно увеличивать или уменьшать звук музыки, переключать каналы радио, включить компакт диск. Водитель во время езды не будет отвлекаться, наклоняясь к магнитоле, что является причиной довольно таки многих аварий на дорогах.


В отличии от кондиционера, где нужно включать и выключать его когда становиться холодно, имеющийся климат-контроль следит за температурой воздуха внутри салона. Впереди, на панели из пластика, стоит монитор, который соединен с бортовым компьютером. Он показывает температуру воздуха, расход топлива, при включении радио показывает названия радиостанций.


Ручка переключения скоростей покрыта материалом, которая напоминает кожу. Имеет небольшую форму, легко подчиняется действиям руки. Комфортные сиденья. Они прилегают к телу, не создавая пассажиру и водителю, никаких неудобств. Имеется обогрев сидений на случай зимних холодов. Расстояние между передними и задними сиденьями позволяют пассажирам, сидящим сзади, передвигаться внутри салона, что бы заходить и выходить, не чувствуя дискомфорта.


Бензиновый вариант Опель Корса, с пятиступенчатой механической коробкой передач, легко управляется. Машина мгновенно подчиняется к любым движениям руля. Во время езды чувствуется сила и мощь двигателя. Легко срывается с места. Обгоняет машины не давая почувствовать лишние наклоны и движения. В ней присутствует надежная устойчивость на дорогах даже в зимнее время года.

"European car of the year 2009" Опель Инсигния

Флагман европейского отделения GM Opel Insignia громко заявил о начале своей карьеры на мировых автомобильных рынках. Только сошедший с конвейера седан класса D триумфально прокатился по выставочным подиумам, собрав массу лестных титулов, в том числе престижный "European car of the year 2009".

Этот, совершенно новый автомобиль, для которого была создана уникальная платформа GM Epsilon II, привлекает внимание с первого взгляда. По сравнению со своим предшественником Vectra, который обладал строгим и выдержанным дизайном, словно одет в черный смокинг, Insignia радует плавными и порою кокетливыми изгибами силуэта, в то же время создавая ощущение собранности и мощного содержимого. Гамма
двигателей, которыми разработчики щедро наградили эту модель действительно впечатляет. Среди пяти бензиновых агрегатов, объемом 1.6, 1.6t, 1.8, 2.0t и 2.8t каждый покупатель сможет подобрать тот, кто больше всего соответствует его потребностям, тем более, что мощности хватает у всех моторов. У самого слабого из
них 115 л.с., а наиболее мощный порадует табуном в 260 лошадок. Поклонники дизелей тоже не останутся в обиде, ведь им предложат 4 турбодизеля мощностью от 110 до 190 лошадиных сил.

Внешность автомобиля вызывающе хороша. Лаконично утопленная в капот, хромированная решетка в сочетании с хищными глазницами ксеноновых фар хорошо запоминается. Фары головного света умеренно велики, и гармонично вписываются в дизайн автомобиля.
Рельеф капота плавно уходит вниз, к бамперу, растворяясь где то в нижней части. Собственно, это и есть все тело бампера, сбоку он плавно и незаметно перетекает в крылья. Грация и утонченность Insignia могут создать иллюзии относительно ходовых качеств модели, однако не стоит заблуждаться, динамические показатели автомобиля одни из лучших в классе.

Огромные колесные арки в сочетании с высоким клиренсом заставляют задуматься, а нет ли где на крышке багажника или крыльях приписки "allroad"? Но нет, это полноценный шоссейный седан, рассчитанный на 5 рослых пассажиров и немалый объем багажа. Хром окантовки окон и ручек дверей даже сбоку указывает на принадлежность автомобиля к классу "премиум" автомобилей. Округлая форма кормы в сочетании с затекающими на крылья сигнальными фонарями визуально уменьшают багажник в объеме, однако багажного
отделения с лихвой хватит даже для заядлого туриста. О силе обаяния этой новой модели от Opel говорит и недавно завоеванная номинация за лучший автодизайн от престижной премии RedDot.

Интерьер Инсигния не позволяет сомневаться в качестве немецкого автопрома. Любая мелочь, на которой останавливается взгляд, органично вписана в интерьер и находится именно на своем месте. В какой бы комплектации не предлагался этот автомобиль, все материалы одинаково качественны и приятны на ощупь. В люксовых комплектациях салон автомобиля отделан отличной кожей в сочетании с гармонией деревянных панелей. Как и в любом другом автомобиле этого сегмента, обилие кнопок управления может поначалу
вызвать замешательство, но немного времени, проведенного за рулем вполне достаточно, чтобы привыкнуть к их продуманному расположению. Достаточно логично выглядит расположенный среди раструбов отопителя ЖК-дисплей, на экран которого выводится вся нужная водителю информация о жизнедеятельности Insignia. Сам джойстик, позволяющий управлять практически всеми основными функциями в салоне авто, удобно расположен чуть ниже центрального подлокотника. Богато украшенные хромом колодцы тахометра и спидометра позволяют легко считывать необходимую при движении информацию, при этом водитель практически не отвлекает внимание от управления. Остальные важные индикаторы показаны на дисплее, который вместился между шахтами основных приборов. Широкое заднее сидение всем своим видом приглашает
удобно разместиться в салоне для дальней поездки. Три пассажира смогут чувствовать себя вполне раскованно, ничуть не стесняя друг друга. Многофункциональный подлокотник, встроенный в спинку заднего сидения предложит два места под стаканы и много небольших отделений для мелочей.

Из технических деталей достойны отдельного внимания кнопки Sport и Tour, регулирующие жесткость амортизаторов в зависимости от типа дорожного покрытия и способа вождения. Вальяжный режим Tour позволяет не чувствовать неровностей дороги,мягко и незаметно съедать километры путешествия, при этом спокойная белая подсветка панели приборов не отвлекает от мыслей о вечном. При нажатии кнопки Sport
подвеска автомобиля напряжет мускулы, готовая приступить к борьбе за доминирование на трассе, подсветка панели приборов при этом изменится на ярко красную, заставляя водителя сконцентрироваться на агрессивном драйве.

Адаптивные фары головного света чутко реагируют на малейшее отклонение курса от направленного вектора, умный мозг автомобиля вовремя подскажет об опасности, которая притаилась в мертвой зоне за поворотом. Ведь порою доли секунды способны дать запас времени для маневра. Еще одна, новая разработка GM под названием Opel Eye, способна за 100 метров считывать информацию на знаках и разметку дороги, заранее предупреждая водителя, а значит обеспечивая дополнительный, пассивный уровень безопасности.

Insignia - несомненно яркая и необычная разработка Opel, которая вполне способна задать тон будущей линейке моделей марки. Богатое оснащение каждого из доступных типов автомобиля, будь то седан, хетчбэк или универсал, делают автомобиль опасным соперником для конкурентов в D классе. Нельзя сказать, что цены на Инсигния очень доступны, однако, высокая планка, которая с успехом преодолена моделью не заставит
жалеть о потраченных средствах.

Opel Insignia: Знаки Премиума

«Кризис, кризис…» Сo всex стoрoн дoнoсятся пoдoбныe стoны. В прeссe, нa ТВ привoдятся цифры, пoкaзывaющиe кaк всe плoxo. Мeжду тeм, Opel прeдстaвляeт нa суд публики прoрывную для сeбя мoдeль. Insignia нe прoстo “Vectra, тoлькo нoвaя”. Oнa дeйствитeльнo нeсeт в сeбe oпции и тexнoлoгии, кoтoрыe oжидaeшь встрeтить в мoдeляx «прeмиaльныx брeндoв». Всe эти нoвинки прoтeстирoвaли в oкрeстнoстяx
aвстрийскoгo Зaльцбургa, гдe прoxoдилa eздoвaя прeзeнтaция «Инсигнии».

Нoвый лидeр рюссeльxaймскoгo мoдeльнoгo рядa свoими гaбaритaми чeткo пoзициoнируeтся кaк прeдстaвитeль сoврeмeннoгo D-клaссa. Внeшнoсть – смoтритe нa фoтo, нo aвaнгaрдныx рeшeний фрaнцузскиx кoнкурeнтoв или скульптурныx нaвoрoтoв стaршиx нeмeцкиx кoллeг Insignia нe прeдлaгaeт. Пoжaлуй, экстeрьeр гдe-тo мeжду
стрoгим «Пaссaтoм» и вычурным Mondeo. Впрoчeм, пo слoвaм Мaркa Aдaмсa, вицe-прeзидeнтa пo дизaйну eврoпeйскoгo oтдeлeния GM, «Инсигния» привнoсит в брeнд Opel эмoции и стрaсть, кoтoрыe будут xaрaктeрны и будущим мoдeлям. И прaвдa, врeмя сeрьeзныx бюргeрoв прoшлo. Aктивный oбрaз жизни всeстoрoннe рaзвитыx личнoстeй нынчe в чeсти. И имeннo этo прeдлaгaeт Insignia. В oснoвe мaшины лeжит тaк нaзывaeмoe «мexaтрoннoe шaсси», в кoтoрoм силa и элeктрoнный интeллeкт пeрeплeтeны стoль плoтнo, чтo и нe пoнять чeгo бoльшe. Нa прибoрнoй пaнeли имeются двe кнoпoчки: «Sport» и «Tour».

Нaжaтиe любoй из ниx пeрeвoдит систeмы aвтoмoбиля в oдин из спeцрeжимoв - спoртивный (oзaряющий, пoмимo прoчeгo, кoлoдцы прибoрoв крaсным зaрeвoм) и прeднaзнaчeнный для дaльниx пoeздoк пo зaгoрoдным дoрoгaм туристичeский. И этo нe прoстo кнoпoчки и стрoчки в спискe «фичeй». Пoвeдeниe мaшины мeняeтся рaдикaльнo: «руль», рeaкции нa пeдaль гaзa, стeпeнь вмeшaтeльствa систeмы стaбилизaции и рaбoтa
oпциoннoгo элeктрoннoупрaвляeмoгo пoлнoгo привoдa Adaptive 4x4 и aммoртизaтoрoв – всe этo зaвисит oт выбрaннoгo рeжимa. Бoлee тoгo, aдaптивнaя систeмa FlexRide пoлучит вoзмoжнoсти в динaмикe oпрeдeлять дoрoжныe услoвия и прeдпoчитaeмый вoдитeлeм стиль упрaвлeния. Тaким oбрaзoм Insignia мoжeт быть и вaльяжным дoрoжным дрeднoутoм, и пoчти чтo кaртoм – смoтря чтo oт нee трeбуeтся в дaнный мoмeнт.
Здoрoвo? Дa! Нo этo eщe нe всe лaкoмыe oсoбeннoсти кoмплeктaции.

В сaлoнe цaрствo кaчeствeннoй плaстмaссы и встaвки пoд… нeт, нe «пoд дeрeвo»... Скoрee мaтeриaл встaвoк «имитируют» тo, чeм являются нa сaмoм дeлe – этo нeсoмнeннo дoрoгaя плaстмaссa с нeнaвязчивым, нo приятным рисункoм. Жaль, чтo из всeй этoй рoскoши выпaдaeт цeнтрaльнaя кoнсoль тoрпeды. Впрoчeм, этo нe смeртeльнo и нa дoрoгиx кoмплeктaцияx ee прoстeцкaя плaстмaссa oттeняeтся рoскoшным цвeтным
дисплeeм и функциoнaльнoй рoссыпью кнoпoк. Дa и сидя в удoбныx эргoнoмичныx крeслax, прeдмeтe oбoснoвaннoй гoрдoсти oпeлeвцeв, «кoсяки» выискивaть сoвсeм нe xoчeтся. Жeлaниe oднo – нaкoнeц пoexaть ужe кудa-нибудь, нe oбрaщaя внимaния нa мeлoчи. И тут Insignia снoвa прeпoднoсит сюрприз в видe нoвeйшeй систeмы упрaвлeния гoлoвным свeтoм AFL+. «Aвтoмaтичeский» гoлoвнoй свeт нa мoдeляx Opel ужe нe в
нoвинку. Eщe в 2003 гoду тaкими систeмaми oбзaвeлись «Вeктрa» и «Сигнум». Нo сoздaннaя сoвмeстнo с Hella интeллeктуaльнaя AFL+ стoит признaть нaстoящим прoрывoм. Зa сoтню килoмeтрoв нoчныx сeрпaнтинoв, движeния пo зaливaeмым дoждeм aвтoбaну и улицaм мeлкиx гoрoдкoв ни нeoбxoдимoсти, ни жeлaния вмeшивaться в ee рaбoту нe вoзниклo. Нe прoтeстoвaли и вoдитeли встрeчныx и пoпутныx мaшин. Xoчeтся
вeрить, чтo и в рoссийскoй спeцификaции AFL+ будeт присутствoвaть. Вoт тoгдa и прoвeрим кaк рaбoтaют ee сeмь рeжимoв в нaшeм климaтe.

Впрoчeм, прoвeрить в «нaшeм климaтe» прeдстoит мнoгoe. Пo слoвaм oпeлeвцeв кoмплeктaции для Рoссии будут бoлee-мeнee пoвтoрять eврoпeйскиe. Тoлькo вoт нaстoрaживaeт oбъявлeннaя нижняя плaнкa – 670 тыс. рублeй зa "бaзу". Нe мaлo ли зa стoль oдaрeнный aвтoмoбиль. Ну дa лaднo. В рaмкax тeст-дрaйвa в aвстрийскoм
Зaльцбургe нaм удaлoсь oпрoбoвaть мaшины лишь с трeмя, из дoступныx в Eврoпe сeми, мoтoрoв. Дa и кoмплeктaции были «тoпoвыe». Пoстaвки мaшин нa рoссийский рынoк oбeщaют нaчaть в янвaрe-фeврaлe будущeгo гoдa. Вoт тoгдa и пoсмoтрим xoрoш ли укрaшeнный «крылoм Инсигнии» бaзoвый aвтoмoбиль с 115-сильным 1.6 и тaк ли гoрячa пoлнoпривoднaя Insignia V6 2.8 o 260 «лoшaдяx» пoд кaпoтoм. A кризис. Дa прoйдeт oн и, нaдeeмся, пoкупaтeли «Инсигнии» нe будут экoнoмить нa нeдeшeвыx, нo стoль привлeкaтeльныx oпцияx. Oни тoгo стoят.

Мое мнение об автомобиле Opel Corsa

Я купил автомобиль Opel Corsa в 2006 году. Это кар эконом класса, но у меня не было денег на покупку машины бизнес класса за большие деньги.


Тогда он стоил примерно 400 000 рублей, что меня вполне устраивало. У него был небольшой объём двигателя. Всего 1. 2 литра, что примерно эквивалентно 80 лошадиных сил мощности. Но этого мне вполне хватало. Тем более я редко ездил на большие расстояния вне Москвы. Объём топливного бака 44 литра, а при этом топливо,
расходуемое в городе и при езде по шоссе – 7, 7 литра при скорости 100 километров в час. Топливо АИ 95 меня вполне устраивало по цене.

Цвет – синий металик, который мне нравится. Передние и задние стеклоподъёмники расположены удобно и активируются нажатием одной кнопки, которая находится на двери. Охранная сигнализация была уже в комплекте этой машины, а потому мне не пришлось покупать её дополнительно. Я ставлю машину на сигнализацию каждый раз после того, как её паркую. Объём багажника в этой машине – 1050 л. Мне этого вполне хватало, чтоб повезти в дорогу всё, что нужно для отдыха в Подмосковье или чтоб привезти домой покупки из магазина.

Мне понравилась подвеска, которая идеально работала даже при плохих дорогах. А в России часто встречаются плохие дороги, поэтому для меня это было очень важно. Мне часто попадались на пути ямы и другие проблемы на дороге. В этой модели передние шасси были со стабилизатором поперечной устойчивости, а задние с полузависимой торсионной балкой. Тормозная система состоит в нём из передних дисковых и задних барабанных тормозов. В этой модели имеется удобный трёхдверный хэтчбэк.

Его длина составляет 3999 мм, ширина – 1944 мм, высота – 1488 мм, а колёсная база 2511 мм. По размерам эта машина небольшая, но у небольших габаритов есть свои преимущества. Эту машину удобно парковать, потому что для этого ей не нужно много места, как это свойственно дорогим автомобилям бизнес класса, таким как дорогие марки Мерседес, БМВ и другим автомобилям солидных фирм.

Её небольшие габариты дают больше пространства для маневрирования, чем могут себе позволить более дорогие машины. Салон у этого автомобиля просторный, там может поместиться человек 7 максимум, если учитывать то, что задние сиденья достаточно широкие, а потому можно с удовольствием провести на ней время, катаясь с друзьями. Руль там достаточно удобный, а потому при поворотах я не испытал никаких неудобств. Около руля есть специальная кнопка, нажав которую, можно оповестить других водителей о том, что Вы поворачиваете, чтобы не было никаких неприятностей. К габаритам машины пришлось привыкать, но через некоторое время у меня не было проблем с обзором дороги. Хотя в более дорогих машинах обзор всё же лучше. Но, если во время дороги придётся резко тормозить, то это может встряхнуть машину, что вызовет неудобства. Поэтому лучше резко не тормозить на ней.


Но зато там присутствует надёжная система безопасности. Ремни безопасности и подушка безопасности сделаны качественно! Они спасут Вас в случае аварии. Трансмиссия Easytronic тоже порадовала. Главное нажимать на педаль газа примерно на половину, чтоб всё работало идеально! В этой модели нет такого климат контроля, который присутствует в автомобилях бизнес класса, но создатели этой модели не обошлись без кондиционера, которым можно проветривать машину летом и греть зимой.


Мне и этого хватило в принципе. За 5 лет пробег этой машины составил примерно 100 000 км. И при этом машина сейчас исправно ездит, и пока я не планирую покупать новую. Главное - это пользоваться качественным бензином, а иначе бензонасос может испортиться. В этом я убедился на собственном опыте. Потому лучше потратить больше денег, чем иметь проблемы с некачественным бензином.

Отзыв об Opel Astra

Мой выбор пал на Опель не случайно. Был он сделан по отзывам владельцев ипроисходил между Фокусом и Киа Сид, не много помучившись, все же оформил покупку наседан Astra.

1. Фокус оказался тесноватым, не смотря на то, что внешне он шире Астры. Меня шокировала подгонка кузовных деталей. Да и интерьер авто оставляет желать лучшего, на мой взгляд все было сделано топорно (не хочу ни кого обидеть, возможно мои вкусы разительно отличаются от тех владельцев чей выбор пал на Фокус.) Да и подход к комплектации авто не совсем удобен - срок два месяца.

2. Киа – чуть было не оформил покупку на это авто. Главным преимуществом для меня была универсальность этой машины. После тест – драйва остался в восторге. Все на оценку «пять» отделка намного лучше, комплектация просто супер как говорится - все включено. Одно «но» остановило меня, уж очень маленький дорожный просвет. Летом проблем не возникнет, но зимой по нашим трассам машина просто покалечится. Даже
гарантия на пять лет не спасет ее. Очень привлекательное авто.

3. Всего три плюса и Опель Астра стал моим. Это подвеска, комфорт и полная комплектация. Проезжая ухабы чувствуешь, конечно, всю жесткость, но в сочетании с хорошим просветом легко с этим справляешься. В салоне очень уютно и приятно сидеть. Получаешь одно удовольствие, проходя повороты на ровных трассах.
С посадкой и высадкой никаких проблем, обзор у машины отличный. При интенсивном обдуве лобовое стекло, зимой на стоянке оттаивает за восемь минут. Дать характеристику про задние сиденья, не могу, так как раскладывал всего один раз.


Комплектация Cosmo просто поражает разнообразием функций, некоторые из них я даже не использую. Замечательным является то, что производитель больше уделил внимания удобству водителя, разными подсветками салона во время посадки, наружным освещением авто, автоматическим освещением передней панели в темных неосвещенных местах на дорогах и звуковых сигналах о включенном свете в пустом салоне.


Что касается коррозии, то ни разу не встречал, искалеченных Опелей, с язвенными дырами на кузове. Может просто не приходилось сталкиваться с подобным. В общем, все работает и находится в отличном состоянии. Время покажет, пробег только 35 тыс. км. и всего лишь один зимний сезон.


Минусы тоже есть, но большую значимость я им не придаю. Багажник хоть и большой, но проем, маленький приходится впихивать груз, и это чуть удручает. Да и парковка задом напрягает, подводит искаженный задний обзор в зеркале. Нужно привыкнуть к конструкции авто, правильно прочувствовать габариты машины тогда и проблем не возникнет.


Подведя итог, скажу только, что машиной я остался доволен, ни каких поломок за время пользования не было. Отличная шумоизоляция, на трассе чувствую себя удобно ничего не гремит. Лишь только пару минусов я в ней обнаружил: неудобный багажник и жесткая подвеска.