КМ/Ч
Безопасность

Идеальная система безопасности

Opel Insignia - это уверенность на дороге. Благодаря многочисленным техническим инновациям, система безопасности Opel Insignia - одна из самых надежных систем безопасности на автомобильном рынке.

Пассивная безопасность

Opel Insignia не только оснащен современными системами активной безопасности, но также обеспечивает превосходную пассивную безопасность водителя и пассажиров.

В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара.

Всесторонняя защита водителя и пассажиров подушками безопасности оптимизирована благодаря оптимальному их расположению и улучшенным алгоритмом их наполнения газом. Обе фронтальные подушки безопасности наполняются в два этапа, чтобы избежать травм, связанных со слишком резким их срабатыванием. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, если на переднее сиденье устанавливается детское кресло. Боковые подушки безопасности защищают поясничную и тазовую часть тела при боковых ударах. В дополнение к оконным шторкам безопасности, расположенным по всей длине салона, можно заказать боковые подушки безопасности задних пассажиров. Возможно, эти средства безопасности так никогда и не понадобятся, однако их наличие делает Opel Insignia одним из самых безопасных автомобилей.

Благодаря такому вниманию к деталям и обеспечению комплексной защиты Opel Insignia получил престижные 5 звезд NCAP, что является высшей европейской оценкой систем безопасности.

Дополнительные элементы пассивной безопасности Opel Insignia:

  • Двойные преднатяжители передних ремней безопасности обеспечивают повышенную безопасность.
  • Система аварийного отсоединения педального узла позволяет при серьезных авариях избежать травм ступней и голеней водителя.
  • Активные подголовники передних сиденьев снижают риск травмы головы и шеи.

Адаптивная система головного освещения (AFL)

Вождение автомобиля в темное время суток требует от водителя повышенного внимания. Современная адаптивная система головного освещения, которой оборудован Opel Insignia, автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.

  • “Пешеходная зона”: 0 – 30 км/ч. На небольшой скорости края дороги и обочины освещаются еще лучше (на 8 градусов в каждую сторону), позволяя вам увидеть играющих возле дороги детей раньше, чем вы могли бы увидеть их до этого.
  • “Город”: 30 – 55 км/ч. Пучок света шире и направлен ниже, чем обычно, что позволяет лучше различать пешеходов, движущихся по краям дороги. Данный режим активируется на скорости 30–50 км/ч при включенном городском уличном освещении.
  • “Проселочная дорога”: 55 – 100 км/ч. Пучок света шире и ярче, чем обычно. Дальность освещения достигает 70 метров. При этом, фары не слепят водителей встречных автомобилей.
  • “Автомагистраль”: Свыше 100 км/ч. Длина пучка света достигает 140 метров. Лучи фар ближнего света направлены немного выше обычного. Свет фар ярче обычного(автоматически увеличивается с 35 до 38 Ватт), но не слепит водителей встречных автомобилей.
  • “Дождь/Снег”: До 70 км/ч. Данный режим работы фар включается при срабатывании стеклоочистителя или датчика дождя и применяется для повышения видимости при плохих погодных условиях.
  • “Дальний свет”: Свет фар автоматически переключается с дальнего на ближний при появлении встречного автомобиля или автомобиля, движущегося впереди попутным курсом.
  • “Поворот”: Данный режим работы фар включается на любой скорости при повороте рулевого колеса. Угол поворота фар может достигать 15 градусов.
  • “Перекресток”: 0 – 40 км/ч. Пучок света фар направлен вправо или влево под углом 90 градусов для повышения видимости на перекрестках, а также при парковке.
  • “Светодиодные габаритные огни”: Данный режим работы фар делает автомобиль заметным для остальных участников дорожного движения, не повышая расход топлива (в отличие от ближнего света фар).